• 31 мая 2014, суббота
  • Онлайн

Курс "Тревел-блогинг": как путешествовать бесплатно и зарабатывать на этом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория навыков
3636 дней назад
с 19:00 31 мая до 19:00 30 июня 2014

Существует масса людей, которые уехали из серых будней в страну вечного лета и сумели сделать на этом бизнес. Узнайте ответы на вопросы: как писать увлекательно и зарабатывать на путешествиях, как вести и продвигать свой блог, а также путешествовать бесплатно.

1

 

 

prep

 

Юркова Оксана

 

travel-блогер, журналист, профессиональный коммуникатор, фотограф и яхтсмен. 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блог oksa-sun.lj.ru входит в топ-50 блогов по Санкт-Петербургу. Ежедневно блог посещают более 600 человек. Темы: фотография, путешествия, море и парусные яхты.

Больше 13 лет Оксана сотрудничает с различными изданиями. Имеет публикации в таких изданиях как: National Geographic Traveler, ФотоTravel, Пресс-служба, Ваш досуг, Дневник путешественника, Tall Ship’s Race Annual (на английском языке) и др. Постоянный автор старейшего издания о водно-моторном транспорте «Катера и Яхты».

Оксана 5 лет ведет семинары, мастер-классы, курсы по travel-журналистике, менеджменту travel-проектов и PR. Участвует в российских и зарубежных блогтурах.

Много путешествует, в том числе и бесплатно, благодаря своему блогу. Организатор и руководитель экспедиций по Горному Алтаю, Монголии, Тибету. Участвует в международных и российских регатах и гонках. Совершила парусные экспедиции на Командорские и Курильские острова. 

Любимые страны – скандинавские, особенно Исландия и Норвегия.

Занимается любимым делом, живет активно и счастлива.

 «Родилась и выросла в городе Барнауле, сейчас живет в Санкт-Петербурге. Первое путешествие совершила в пятилетнем возрасте в Киев – с того момента и «заболела» путешествиями. Работа в моем представлении должна быть связана с путешествиями, активной и интересной жизнью. Глядя на своих родственников, я уже в детстве четко осознавала, что каждый день ходить на одну и ту же работу и отдыхать один месяц в году – не мой вариант.

Пока получала образование по специальности «Связи с общественностью», я ежедневно наращивала объем полезных связей, активно посещала образовательные семинары, тренинги, конференции. И сегодня я каждый день знакомлюсь с новыми интересными мудрыми людьми и учусь новому, осваиваю новые направления, улучшаю свои навыки, получаю новые знания.  Именно это и дает мне возможность жить в удовольствие, интересно, ярко и реализовывать мои мечты и желания.

Передо мной не стоит вопрос: купить шубу или слетать на Камчатку. Я лечу на Камчатку и покупаю стильную комфортную непромокаемую куртку.  

 

Чем наполнена моя жизнь?

Прогулки в кратере вулкана, прохождение через шторма в Тихом океане и Средиземном море, посещение необитаемых островов, где людей было меньше, чем восходителей на Эверест, прогулки по краю Таллиннской телебашни на высоте 170 метров над землей, ночевки в хижинах на дереве, посещение ГЭС, геотермальной электростанции и ветряков, плавание среди горбатых китов.

И это только малая часть. А еще мастер-классы от шеф-поваров, общение с фермерами, кочевниками, владельцами крупных предприятий, миллионерами». Одна из первых русских протестировала кросс-карты на раллийной трассе в Финляндии.

6

 

 

glban 

 

Программа курса:

 

Длительность курса: 40 часов

 

Глава 1. Коммуникации в блогосфере

  • Что такое блогинг. Особенности и характеристики российской блогосферы. Типы блогов.
  • Как организовать захватывающие коммуникации. Кто аудитория блогера? Какая она?
  • Выбор темы.
  • Оформление блога.
 

Глава 2. Сторителлинг дляблогера

  • Из чего состоит история? Основные детали истории;
  • С чего начать историю, что дают истории
  • Примеры историй
 

Глава 3. Что должен знать начинающий travel-блогер

  • Выбор мест для путешествий.
  • Качества и навыки travel-блогера.
  • Как стать «своим» с блогосфере.
  • Литература и ресурсы.
 

Глава 4. Контент для блога

  • Виды и качество контента
  • Тексты. Фото. Видео.
  • Иллюстрация материалов
  • Если нет зеркалки
  • Умение видеть кадр
  • Основы композиции
 

Глава 5. Сбор информации для контента

  • Методы и приемы сборы информации.
  • Поиск актуальной информации и новостей.
  • Интервью как метод сбора информации.
  • Блогер в путешествии.
  • Взаимодействие с населением в разных регионах. Фиксер.
 

Глава 6. Как создавать тексты для читателя

  • Что любит читатель?
  • Ценность текста;
  • С чего начать писать текст, если ничего не пишется;
  • Что обязательно должно быть в тексте;
  • О чем помнить, при работе над текстом;
  • Зачем нужны travel-тексты?
  • Литература и ресурсы
  • Домашнее задание
 

Глава 7. Жанры и характеристики текста. Алгоритм создания привлекательного текста

  • Информационные жанры (новость, интервью, репортаж, фоторепортаж)
  • Аналитические жанры (аналитическая статья, обзор)
  • Художественные жанры. (путевой и портретный очерки)
 

Глава 8. Алгоритм создания привлекательного для читателя текста

  • Как сделать текст действительно красивым.
  • Изобразительные приемы в тексте.
  • Функционально-стилевые типы речи.
  • Анализ текста. Как создать свой текст на основе качественного примера.
  • Литература и ресурсы
  • Домашнее задание
 

Глава 9. Как продвигать блог и зарабатывать

  • Онлайн и оффлайн методы продвижения.
  • Как привлечь и удержать читателей.
  • 25 бесплатных способов продвижения блога.
  • Платные способы продвижения.
  • Зачем блогеру нетворкинг.
  • Как эффективно заниматься нетворкингом.
 

Глава 10. Что продает блогер

  • Как правильно подготовить предложение.
  • Где искать рекламодателей.
  • Эффективные переговоры и self-продажа.
 

Глава 11. Как и на чем зарабатывает блогер

  • Партнерские программы.
  • Реклама.
  • Тест-драйвы.
  • Копирайтинг.
  • Фотография.
  • Консалтинг.
  • Ваш вариант.
 

Глава 12. Золотые пиастры vs бесплатные товары и услуги

  • Как вписываться в блогтуры
  • Домашнее задание

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше